БОЕВЫЕ  СЛУЖБЫ
 БОЕВЫЕ  СЛУЖБЫ
1972-1975 | Постройка в Польше (г. Щецин), набор экипажа, переход в Индийский океан вокруг африканского континента. Во время похода дважды пересекается экватор. Расчистка акватории порта Читтагонг (р. Бангладеш). Траление Суэцкого залива. Переход в п. Владивосток. Формирование нового экипажа. Переход в Петропавловск-Камчатский. |
1976-1978 | Переход в порт Бербера (р. Сомали). Ремонт судов 8-й ОПЭСК в Бербере и затем в порт Аден (НДРЙ). Переход в порт Владивосток с заходом и пребыванием в порт Сингапур. |
1978-1979 | Переход и последующий ремонт корабля в порту Сингапур. Послеремонтный переход в порт Петропавловск-Камчатский. |
1980-1982 | Формирование экипажа. Переход в бухту Камрань (р.Вьетнам). Ремонт судов в составе ПМТО. |
1983-1984 | Формирование экипажа. Переход (через Суэцкий канал) и последующий ремонт корабля в порту Гдыня (ПНР). Послеремонтный переход в порт Лиепая. |
1984-1986 | Формирование экипажа. Переход Лиепая - Камрань (р. Вьетнам). Ремонт судов в составе ПМТО, переход в порт Петропавловск-Камчатский. |
1987-1988 | Формирование экипажа. Переход в бухту Мус-Нефит (р. Эфиопия). Ремонт судов в составе ПМТО на архипелаге Дахлак. |
1989-1990 | Переход (через Суэцкий канал) и последующий ремонт корабля в порту Гдыня (ПНР). Послеремонтный переход в порт Лиепая. |
1990-1991 | Формирование экипажа. Переход в п. Петропавловск – Камчатский с заходом в Эфиопию и Йемен при эвакуации ПМТО Дахлак. |
1992-1997 | Ремонт судов Камчатской флотилии КТОФ в составе 28-го судоремонтного комплекса (ПМ-15, ПМ-28, ПМ-97, ПМ-129, ПМ-156, плавдок ТПД-7). |
* даты переходов могут отличаться от реальных дат. | Наверх |